Корпоративное право в Германии

Учреждение фирм  в германии имеет свои особенности. Регистрация фирмы проходит три этапа

 

  • Подписание учредительных документов с нотариусом и открытие банковского счета компании.

Процедуры длятся всего 30-40 минут каждая, но требуется период подготовки, который включает в себя назначение встреч и оформление документов. Далее период ожидания сбора нотариусом документов и рассмотрения их банком.


  • Регистрации фирмы в Торговом реестре.

Из сказанного, сам процесс регистрация компании  проходит практически без участия бизнесмена на пару недель , так как документы готовит и отправляет в банк нотариус. Но требуется выписка с открытого банковского счета, свидетельствующая о внесении уставного капитала. Это занимает до нескольких месяцев: получение номера счета компании может занять несколько дней и в течении месяца банк высылает документы с кодом доступа, которые доходят предпринимателя через месяц, если он за пределами ЕС.

 

  • Регистрация в ведомстве для получения налогов.

Дееспособность фирмы начинается с завершения оформления и подписания учредительного пакета документов, но для начала ведения дел компании необходимо иметь регистрацию в ведомстве по предпринимательству и налоговые номера. Они оформляются в финансовом ведомстве, регистрация в котором может продлиться до шести месяцев.

 

Таким образом, весь процесс регистрации компании в германии может занять до девяти месяцев, если предприниматель, владеющий немецким языком, будет этим заниматься самостоятельно. Но это время может сократиться для бизнесмена, при сотрудничестве с нашей компанией, до трех – четырех месяцев.

 

Минимальные условия для регистрации компании в Германии

Предприниматели часто нам задают вопрос, «Какие условия должны быть соблюдены иностранными учредителями для регистрации бизнеса в Германии?».  Вот несколько обязательных условий для регистрации фирмы в Германии.

 

  1. Знание процессуального порядка регистрации компании в Германии.
  2. Знание немецкого языка, потому что знания английского будет не достаточно, так как регистрационные документы составляются на немецком языке. Эту проблему может решить знание множества языков нашего нотариуса Томаса Херрига.
  3. Наличие юридического адреса в Германии для открываемой фирмы.
  4. Наличие удостоверения личности. Для иностранных предпринимателей наличие заграничного паспорта с действующей шенгенской визой, цель визы не имеет значения.
  5. Переведенные на немецкий язык регистрационные документы юридического лица с нотариально заверенной подписью переводчика.
  6. Примерно 3000 евро для регистрационных и пострегистрационные расходы.
  7. Выписка с расчетного счета компании с внесенным туда уставным капиталом размером от одного до 25 тысяч евро.
  8. Учредители должны присутствовать на процессе регистрации компании в Германии лично либо нотариально заверенными доверенностями.

 

Что нужно решить перед началом регистрации фирмы в Германии

Перед тем как начать процесс регистрации своей компании стоит решить следующее

 

  • величину уставного капитала
  • правовой формы регистрируемого объекта GmbH или UG
  • какими будут доли между учредителями
  • кто будет генеральным директором
  • в каком банке будет открываться счет для уставного капитала, так как некоторые банки требуют вид на жительство в Германии
  • выбрать и утвердить название компании
  • наличие юридического адреса в Германии

Решение о регистрации фирмы лежит на административном суде. При положительном решении суда информация о новом предприятии заносится в торговый реестр, выписка из которого является основным его документом. В отличие от банков суд не может не зарегистрировать фирму без объявления причины, если причиной отказа техническая, например опечатки в учредительных документах, то суд попросит их устранить.

Оставьте заявку на консультацию

Свяжитесь с нашими русскоязычными адвокатами и мы охотно проинформируем Вас в личной беседе о наших услугах и предоставим Вам индивидуальное предложение!